Чем заделать дырку в глушителе

фото Чем заделать дырку в глушителе

Советы по заделыванию дыр в глушителях

Дыры в глушителе хоть не представляет собой потенциально опасного конструкционного дефекта, однако приводят к существенному понижению его свойства блокировать и поглощать звук от выхлопа.

В результате, машина начинает работать чрезвычайно шумно, что сказывается на снижении комфорта вождения, а также в виде недовольства окружающих, особенно соседей.

На сегодняшний день существует несколько вариантов решения проблемы при появлении отверстий в системах глушителя. В частности, необходимо указать, что наиболее простым, но и наиболее затратным в финансовом плане является обращение к специалистам в технический сервис.

Чаще всего это заканчивается необходимостью приобретения нового глушителя. Тем не менее, имеется возможность для приобретения специализированных средств, которые помогут починить оборудование, закрыв соответствующие отверстия различными способами и материалами.

В частности в глушителе имеется такой элемент, как бачок. При полной замене оригинального комплекта на заменители впоследствии потребуется проводить обслуживание и покупать новые компоненты, в то время как всё можно было исправить при помощи обычного герметика.

Стоит отметить, что существует несколько различных причин для образования отверстий в глушителе. Среди них стоит отметить механическое воздействие, износ компонентов, прогорание вследствие воздействия высокой температуры.

Трещины образуются из-за попадания воды и низкого качества предыдущего ремонта. Среди наиболее востребованных и используемых материалов, которые можно применить для восстановления, можно указать термоленту, герметик и специализированный цемент.

Больше всего прогоранию подвержены бачки глушителя. Именно здесь скапливается максимальное количество конденсата, происходит завихрение глаза, да и сама толщина стенок элемента намного ниже, чем у самих основных трубопроводов.

Вполне реальны ситуации, когда повреждаются и сами внешние трубы. Достаточно часто это происходит в результате мощного удара отрикошетившего камня или наезда на бордюр. Попадание воды на поверхность разогретого металла, часто также способно привести к образованию мелких, а затем и более крупных трещин.

Разумеется, наиболее оптимальным и долговечным вариантом будет просто заварить образовавшееся отверстие. Тем не менее, такая операция далеко не всегда доступна. Именно в этих случаях чаще всего используется термолента. Технология применения достаточно проста и удобна.

Поврежденный участок просто обматывается так, чтобы полностью исключить протекание выхлопа. Основным недостатком материала является достаточно высокая мягкость. В результате при обширных повреждениях трубы, она может оборваться по прошествии некоторого времени.

Использование герметика также приобрело достаточно большую популярность среди автолюбителей. Сейчас-то его считают чуть ли не панацеей при образовании самых различных повреждений и отверстий.

Конечно, это вещество отличается достаточно высокими технологическими характеристиками, что обеспечивает его применимость при необходимости экстренного ремонта и быстрого результата.

Герметик помогает неплохо увеличить прочность и жесткость при использовании совместно с ужимными кольцами. Его можно заливать в небольшие трещины и отверстия, когда глушитель не имеет крупных повреждений.

Использование соединительных компонентов несоответствующих размеров, а также повторная сборка и установка собственных деталей часто приводит к появлению люфтов и просветов. Они могут быть эффективно компенсированы именно применением герметика.

Достаточно часто герметик используется при изгибе фланцев для создания базовой защиты, которая в процессе коксуется под воздействием высокой температуры и приобретает изначальную прочность и герметичность.

При наличии небольших трещин, а также обрыва выхлопной трубы, например в случае прорех в сварных швах, могут проявляться неприятные посторонние шумы. Лучше всего для закупорки таких повреждений воспользоваться специальным цементом.

Основной характеристикой материала является то, что он чрезвычайно устойчив к высоким температурам, которые являются обычным режимом использования глушителя.

Материал совершенно не подвержен выгоранию, а наносить его можно практически в любых объемах, поскольку под воздействием высоких температур он становится только прочнее. Единственным ограничением является сравнительно небольшой размер отверстий.

Кроме того, деталь или элемент соединения должны в полной мере сохранять свою жесткость для успешного сохранения конструкционной целостности. Заделывать цементом трещины совершенно контрпродуктивно. Такой дефект разойдется уже после первого удара на дороге.