Хэштег – что это такое простыми словами

Фотография Хэштег - что это такое простыми словами

Что такое хэштег и как его использовать

Интернет в наше время это самая большая кладовая информации. Ежедневно миллионы людей с его помощью ищут необходимый им материал, просматривают видео и осуществляют общение с социальных сетях.

Однако количество материалов, размещаемых в сети, растёт ежедневно, что порой затрудняет поиск необходимого.

Чтобы упростить поиск в сети появились ключи или теги. Теги обозначают ключевую фразу, с помощью которой пользователю становится намного проще найти нужный им материал.

С появлением и развитием социальных сетей к тегу добавилась приставка, после чего он превратился в хэштег.

Что означает хэштег

Термин «хэштег» образовался путём складывания слов «решётка» и «метка».

Все поисковые системы в своём коде используют специальные разделы, где проставлены необходимые теги. Обычный пользователь их не видит, то есть видимы они только для поисковой системы.

Однако некоторые сервисы имеют достаточно простой интерфейс, не предусматривающий лишнего. Так же они располагают только одним полем, в котором вводится вся информация. К ним относятся все социальные сети, различные мессенджеры.

Для того чтобы разместить информацию в сервисах данного типа, метка от основной информации отделяется с помощью значка #. То есть каждая метка определяется с помощью знака решётки, само же определение никак не выделяется.

В социальных сетях и мессенджерах с помощью хэштегов осуществляется разделение фотографий и тестовой информации на соответствующие тегам разделы.

Система хэштегов появилась в социальной сети Твиттер. Когда количество пользователей начало неуклонно расти, то им стало трудно искать собеседников по интересам. Тогда разработчики ввели хэштеги, которые, спустя короткое время начали распространяться по другим социальным сетям.

Как работает хэштег

Самой главной и единственной функцией является – облегчение поиска необходимой информации. Например, при размещении хэштега под текстом, система в автоматическом режиме определяет его в категорию по наиболее подходящему смыслу.

Когда другому пользователю нужно что-то найти и он вбивает в поиск свой запрос, система сама предложит ему требуемый текст.

Такая система очень популярна среди предпринимателей, которые занимаются развитием своего бренда в социальных сетях.

Если проставить несколько хэштегов, то можно объединить материалы разного происхождения. Благодаря этому время на поиск информации значительно сокращается. При этом, пользователь получит широкую подборку материалов по необходимому запросу.

Следовательно, хэштег нужен для того, чтобы:

  • При использовании в продвижении бизнеса, может повысить товарооборот и выручку;
  • Значительно сокращается время, затрачиваемое на поиск требуемых материалов;
  • С помощью данной системы осуществляется группирование различных текстовых публикаций по определённым категориям.

Как самостоятельно сделать хэштег

Что бы поставленный хэштег начал приносить пользу, его необходимо правильно разместить. Для этого требуется выполнять несколько простых правил:

  • Написать хэштег можно на любом языке, как на русском, так и на английском. При чём допускается содержание букв различных алфавитов в одном хэштеге. Стоит отметить, что это доступно только для русскоязычного сегмента социальных сетей и мессенджеров;
  • Не допускается простановка любых знаков препинания, а так же других различных символов. Возможно только нижнее подчёркивание;
  • Хэштег всегда должен начинаться знаком решётки. После него прописывается необходимое слово. Пробелы при этом не используются. Возможно прописать несколько слов, не разделённых пробелами. Между ними можно проставить только нижнее подчёркивание;
  • Если используется более одного хэштега, то их нужно разделить пробелом;
  • Желательно использовать уникальные хэштеги, иначе информация затеряется в сети;
  • Несмотря на то, что можно проставить большое количество хэштегов, оптимально будет использовать около 5;
  • Ставить хэштеги можно в любом удобном месте. При этом желательно учитывать то, что информация должна быть удобной для чтения.

В сети периодически появляются особо популярные хэштеги, например, #здоровье, #красота и другие. Есть сайты, на которых размещается информация о наиболее актуальных на данный момент хэштегах.

Однако нужно использовать их правильно. Ведь если размещена информация о хозяйственной технике, очень странно ставить хэштег #цветы.

Так же все метки разделяются по группам:

  • Новостные. Такой вид имеет временной характер и нужен для обозначения новостей и событий. Все они охватывают короткий промежуток времени. Например, #Новыйгод;
  • Информационные. Используются для информации, которая актуальная длительное время;
  • Брендовые. Нужны для продвижения торговой марки в сети.

Использование хэштегов очень удобно не только для соц.сетей, но и для самих пользователей. Благодаря им любой пользователь в самые кратчайшие сроки может получать всю необходимую для него информацию.