Идут показы, Идет активизация – что это значит в Яндекс Директ

Фото Идут показы, Идет активизация – что это значит в Яндекс Директ

Значение различных фраз в Яндекс Директе

Выражение «Время – деньги» является крайне актуальным для рекламных кампаний в интернете. Порой даже из-за небольшой задержки рекламодатель вынужден нести убытки. Работая с системой Яндекс Директ, необходимо понимать, что на применение изменений нужно определенное время. Исходя из этого следует планировать свою работу.

В Яндекс Директ существует несколько статусов рекламной кампании, отражающих ее текущее состояние. Эти статусы нужно правильно и четко понимать, чтобы иметь возможность принять верное решение в конкретной ситуации.

«Ожидает модерации»

Данный статус отображается после отправки материала на проверку системой. Объявления проверяются вручную модераторами и в автоматическом режиме. Длительность модерации каждого объявления – 2 часа. По истечении данного времени на e-mail пользователя приходит сообщение с ответом.

При автоматической проверке на это может уйти даже всего несколько минут, что зависит от количества заявок. Но, максимальный срок не может превышать 2 часа. Если объявление проверяют сотрудники, на это может уйти больше времени, поскольку на модерацию выстраивается очередь.

Повлиять на скорость данного процесса нельзя. Если объявлений много (от 100 единиц), проверка займет длительное время. Поэтому рекомендуется отправлять объявления партиями.

Но, на практике это не всегда допустимое решение. Если кампанию уже отклоняли из-за содержимого объявления, то сначала стоит передавать на проверку по 1 материалу, пока не будет получен положительный ответ.

Проверка виртуальной визитки в определенных случаях длится более 24 часов. Это связано с необходимостью совершения сотрудниками Яндекса звонков на указанные номера телефонов, которые осуществляются в рабочее время.

«Ждет оплаты»

По завершении модерации и получении положительного ответа, следует оплатить кампанию. Тут могут быть такие задержки:

Не более 15 минут:

  • электронные деньги Яндекс.Деньги и WebMoney;
  • терминалы и продающие отделения;
  • карты российских банков.

1-2 рабочих дня:

  • оплата счета обычным банковским переводом;
  • оплата квитанции в банковском отделении.

Если платеж осуществляется в безналичной форме посредством банка, зачисление произойдет после получения Яндексом соответствующего подтверждения. Для этого компания пользуется сервисом получения выписки онлайн. Система функционирует только в рабочие дни.

Для ускорения данной процедуры можно отправить фотокопию платежного поручения на e-mail [email protected] Также документ можно отправить факсом на номер +74957392332. Дополнительно возможна подача документа через личный кабинет, где нужно воспользоваться функцией «Сообщить об оплате».

«Идут показы. Идет активизация»

Отображение данного статуса связано с применением изменений, внесенных пользователем. К таким изменениям можно отнести включение, установление стоимости клика, отключение или активизацию прочих опций. Задержка зависит от конкретной использованной опции.

Включение заказа

Как правило, занимает до 40 минут, но максимальный срок может составлять 3 часа. Соответственно приступать к проверке вывода объявления нужно не ранее этого срока. Получить доступ к статистике из личного кабинета можно исключительно после того, как объявление будет показано первый раз. До этого ссылка на статистику не будет активной.

При необходимости внесения изменений в уже показывающийся материал, будет произведена повторная проверка, после которой он отобразится в поиске. Пока модерация не завершится, будет выводиться старая реклама.

Настройка стоимости клика, отключение заказа

Задержка варьируется в пределах 5-60 минут. Когда будет активизирована новая цена, пользователь получит уведомление об этом.

Но необходимо иметь в виду, что с того момента, когда рекламодатель применил опцию отключения, до фактического прекращения демонстрации объявлений пройдет некоторое время. Соответственно с внесенных в систему средств может быть списана определенная сумма.

Прочие изменения

Максимальный срок выполнения – 3 часа. К таким изменениям можно отнести: настройка времени и региональности, установление параметров ретаргетинга, корректировка дополнительных релевантных ключей, добавление изображений в рекламный материал, внесение новых единых минус-слов, запрет определенных сайтов и IP адресов, корректировка конфигурации тематических ресурсов.

Из вышесказанного следует, что в среднем на применение любых изменений нужно 60-180 минут. Понимая, какая задержка последует при использовании конкретной функции, можно более эффективно распланировать принимаемые меры и собственные действия.

Это позволит рациональнее распоряжаться бюджетом рекламной кампании. А задержки системы не станут неприятным сюрпризом.